Финансовый супермаркет
Одной из стратегий развития регионального рынка финансовых услуг является создание финансовых супермаркетов на базе консолидации банковского, страхового и фондового капитала.
Клиентоориентированный финансовый супермаркет направлен на развитие корпоративной культуры инновационного механизма банковского маркетинга.
В отечественной финансовой науке в настоящее время нет достаточно четкого определения понятия «финансовый супермаркет».
Из всего многообразия стратегий развития моделей финансового супермаркета, с нашей точки зрения, жизнеспособными являются следующие:
- реализация конкурентных преимуществ путем построения организационной структуры финансового супермаркета на основе партнерства банков, небанковских кредитно-финансовых институтов и компаний, позволяющей осуществлять совместные агентские продажи своих услуг. Эта модель эффективна при интеграции функционирования банков и страховых компаний;
- формирование на основе единого бренда холдинга самостоятельных финансовых и кредитных институтов. Такая стратегия предполагает большую интеграцию бизнеса на основе объединения маркетинговой политики и создания единого комплекса финансовых услуг.
С точки зрения системного подхода, финансовый супермаркет должен включать продуктовый ряд всех потребительских групп региона – крупный корпоративный бизнес, малый и ритейловый бизнес.
Продуктовый ряд финансового супермаркета может включать следующие основные и сопутствующие банковские услуги: корпоративные кредиты, факторинг, проектное финансирование, финансовый лизинг, банковские депозиты и пластиковые карты, потребительское кредитование, брокерское обслуживание клиентов на рынке ценных бумаг и рынке Forex, имущественное и личное страхование.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу