Роль маркетингового анализа в проведении исследований рынка
Маркетинговый анализ можно рассматривать как вид экономического анализа, интегрированного с системой маркетинговых исследований, проводимый по основным направлениям.
Приоритетной целью маркетингового анализа является аналитическое обеспечение эффективных маркетинговых решений в рамках достижения устойчивых экономических результатов и удовлетворения потребностей конечных потребителей и общества в целом.
Выделяются три направления определения места маркетингового анализа в системе экономических наук:
- составная часть маркетингового исследования, один из его этапов;
- информационная база для принятия управленческих решений;
- самостоятельное направление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности.
Интеграционные процессы, происходящие между маркетинговым анализом, бизнес-процессами корпораций и банков и принятием управленческих решений показывают степень значимости результатов маркетингового анализа для обоснования принятия стратегических решений в области устойчивого развития секторов экономики.
В этой связи маркетинговым аналитикам и менеджерам необходимо постоянно владеть информацией о направлении движения корпорации, понимать необходимость прозрачности вопросов, целей, задач, направлений развития для обоснованного формирования аналитических заданий и планируемых маркетинговых действий.
Корпоративное сообщество может использовать результаты маркетингового анализа в реализации следующих целевых ориентиров:
- формирования маркетинговой стратегии, ее дополнения и корректировки;
- составления оперативных планов маркетинговой, производственной и коммерческой деятельности и оценки реализации возможных последствий;
- разработка и принятие управленческих решений по формированию продуктовой, коммуникационной, ценовой политики корпорации.
Применение приемов целенаправленного маркетингового аналитического подхода в контексте формирования стратегического развития банковских и корпоративных структур способствует выявлению резервов повышения стабильности, надежности и конкурентоспособности институтов рынка, разработке экономически обоснованных рекомендаций по их использованию для достижения заданных ориентиров приращения стоимости капитала
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу